Исх.33:7 Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана.
В то время скиния собрания представляла собой только шатер. Позже будут сделаны по образу, который дал Господь все принадлежности и установлен порядок жертвоприношений и других обрядов.
Матфея 7:21-29 Предупредив людей о лжепророках, теперь Христос предупреждает всех об опасности самообмана.
Существует два вида самообмана: вера на уровне слов и вера на уровне знания.
Первый вид, описанный в ст.21-23, касается тех, кто говорит, но не делает, а второй, описанный в ст.24-27, — тех, кто слышит, но не делает.
От Матфея 7:13-14 «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их».
1. Этот призыв является логическим завершением всей проповеди Иисуса. Господь предлагает сделать выбор между гражданством в Божьем Царстве с наследованием вечной жизни и гражданством в падшем мире, обреченном на проклятие.
Мы сегодня дети Божьи по вере в нашего Господа Иисуса Христа. Те, кто среди нас является отцами и матерями, чувствует ответственность за своих детей.
Нам не безразлично, что происходит в их жизни, потому что мы их любим. Подобно наш Небесный Отец любит нас и Ему не безразлично, что происходит в нашей жизни.
Мк.4:18,19 – «Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода»
Сегодня мы поговорим о нашем сердце. В притче о сеятеле Иисус говорит о четырех типах почвы – о четырех типах сердца человека. Сегодня давайте обратим внимание на третий тип почвы, которую описывает Иисус.
Рим.12:11 в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите; – В этом стихе звучит призыв к нам не ослабевать, пламенеть, служить. Этот призыв также означает, что можно ослабеть, угаснуть и не служить. В среде верующих всегда были те и другие с единственной разницей: иногда было больше одних, иногда – других. Давайте подумаем, к какой категории отношусь я? К тем, кто ослаб, угас и не служит или к тем, кто не ослаб, пламенеет и служит.
Свежие комментарии