I. Качества, присущие свидетелю Иисуса Христа
1. Он сам должен быть уверен в своем спасении. Его свидетельство должно быть определенным, личным, не имеющим ничего общего с воображением или фантазией. Оно должно иметь твердое основание.
2. Он должен жить чистой жизнью, полностью отданной Христу. В противном случае его свидетельство будет перечеркнуто его же жизнью.
Многие верующие не имеют ясного представления о том, что такое Евангелие. Они знают, что с греческого это слово переводится как «Благая Весть» и что так названы первые четыре книги Нового Завета, представляющие собой жизнеописание Иисуса Христа. К сожалению, частое употребление этого слова в религиозном контексте привело к утрате его первоначального смысла.
«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» Мал. 4:5-6.
Не нужно быть сегодня особенно проницательным, чтобы убедиться, что сейчас – не лучшие времена в области воспитания детей. Общественный климат не располагает к «теплым семейным отношениям», наоборот, для современного общества характерно повсеместное невнимание к детям со стороны родителей.
«И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни [жизни], ко благу своему и благу детей своих после них» Иер. 32:39.
Оставив родительские семьи и прилепившись друг к другу, муж и жена в глазах Божьих становятся одной плотью и одним сердцем. В браке двое являются одним целым и в то же время – они две личности: муж и жена.
I. Введение
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» 1Кор. 8:2-3.
Находясь в бурном потоке земной жизни, многие люди забыли, многие не знают, а многие и не задумываются о цели, о своем назначении и о смысле жизни. Особенно сильно современное человеческое общество запуталось в семейных отношениях и, пренебрегая духовными и нравственными законами семьи, причиняет само себе боль и разрушение.
Создание семьи является Божьим установлением. Раввины считали, что человек мог воздержаться или уклониться от брака лишь по одной причине: посвятить все свое время изучению Закона. Если человек отказывался вступить в брак и иметь детей, не посвящая себя полностью Богу, говорили, что он нарушил заповедь, повелевающую человеку быть плодотворным и размножаться, и что он «умаляет образ Божий в мире» и «убивает свое потомство».
Свежие комментарии