На очень ранней стадии истории человечества Бог постановил, что определенная часть дохода должна быть посвящена Ему, Даятелю всего. Двадцать пять веков прошло от Адама до того времени, как Бог дал закон Израилю у Синая. Но было бы ошибкой утверждать, что святые Божьи в эти ранние века были оставлены в неведении относительно Божьей воли об обязанностях перед Ним и о благословениях, которые приходят в результате их исполнения. Библия говорит, что Его воля и постановления были известны людям еще задолго да закона, данного у горы Синай.
Все члены церкви, как члены Тела Господа Иисуса Христа, должны быть научены жить жизнью святости и проявлять послушание Божьему Слову.
Апостол Павел в своих посланиях говорил о необходимости наличия мер церковного взыскания. Практически во всех своих письмах он касается этого вопроса, поскольку поведение некоторых верующих требовало внимания и вмешательства.
I. Главенство Христа
Без сомнения, предмет церковного руководства или управления является одним из самых сложных вопросов в церковной практике – все, безусловно, признают, что в церкви должно быть руководство, но вопрос в том, какие формы оно должно принимать. Отвергающие Божье управление возводят себя до положения самоуправления. «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» Суд. 17:6. Без Божественной власти и управления начинает царствовать дух беззакония, принося с собой смятение и неразбериху.
На основании Писания мы понимаем, что истинное отечество человека не в этой жизни. Но наше жительство на небесах зависит от нашего жительства здесь, на земле, и особенно от того, как мы исполняли Божье призвание в нашей жизни. Мы не должны просто ожидать Царства Божьего, ничего не делая, но обязаны служить Богу через служение людям. Смысл жизни каждого: «Возлюби Бога и ближнего своего, как самого себя». Ближний – это, прежде всего, тот, кто рядом с нами, то есть наша семья, соседи, народ.
I. Сущность богослужения
«Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» Ин. 4:23:24.
Смысл и назначение богослужения в евангельских церквах заключаются в общении Бога со Своим народом, Господа со Своей Церковью, поклоняющейся Ему «в духе и истине».
Иисус Христос дал Своему народу два установления, подтверждающие общение и единение с Ним. Первое – это водное крещение, которое человек принимает один раз в жизни, как видимое свидетельство начала христианского пути. Второе – причастие, которое соблюдается христианином в течение всей жизни, как знак непрерывного общения со Христом и верности завету с Ним. Рассмотрим эти священнодействия.
Свежие комментарии