Благовествование Христово
от Александр Гулько на 04.12.2019 в Римлянам
Рим.1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
Это утверждение Апостола Павла касается лично его отношения к проповеди Евангелия.
Апостол сказал « я не стыжусь благовествования Христова»
Павел объясняет, что основная причина — почему он не стыдиться благовествования заключается в том, что это «есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину»
Если дело касается спасения бессмертной души, если стоит вопрос между адом и раем, то нужно победить страх.
Почему верующие могут стыдиться благовествования?
- Они могут думать, что люди уже имеют определенную духовную ориентацию и их можно оскорбить, предложив им, что-то другое. Рим.1:14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
- Верующий может думать, что он недостаточно грамотный, чтобы благовествовать. 1Кор.1:17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
- Верующему на протяжении многих лет внушали, что верить в Бога, значит быть неграмотным, темным, отсталым, поэтому он испытывает чувство стыда к благовествованию. Рим.12:2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- Верующий боится негативной реакции от тех к кому обращено благовестие. Тим.1:8 Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
- Трудно проповедовать, когда совесть обличает самого в греховной жизни.
- У него самого вера трещит по всем швам.
- Во все эти чувства подливает масла сатана. 2Кор.2:11 чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы.
1Иоан.4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Истинное сострадание и любовь к людям изгоняют страх.
В христианском мире часто можно услышать такое выражение, как «остывшая или спящая церковь», «горячая церковь». Какие критерии используются для подобного рода определения?
Чтобы сделать определение церкви следует сразу определить, что значит быть горячим верующим? (Потому что церковь состоит из людей.)
Кто-то может сказать: «это значит, посещать богослужения, вести благочестивый образ жизни, нести какое-то служение в церкви». Все это, конечно, о чем-то свидетельствует, но если этот человек равнодушен к благовествованию, то с ним духовно не все хорошо. У Господа есть увещевание к такому человеку. Откр.3:19 … Итак будь ревностен и покайся.
Деяния 14:1 В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. 2 А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников. 3 Впрочем они пробыли здесь довольно времени, смело действуя о Господе, Который, во свидетельство слову благодати Своей, творил руками их знамения и чудеса.
Смелость Павла в проповеди доброй вести всегда вознаграждалась Богом. Ему было нелегко, но Он всегда помнил:
Рим.1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
Дея.4: 29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, 30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса. 31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.
Этим сверхъестественным знамением Господь показал Церкви, что это именно то, что Он хочет от них, это то о чем нам следует тоже молиться.